На российском рынке симбиотиков много игроков. Нашей задачей стало выделить среди них бренд Максилак от Биннофарм с помощью спецпроекта, основанного на инсайтах аудитории.
На российском рынке симбиотиков много игроков. Нашей задачей стало выделить среди них бренд Максилак от Биннофарм с помощью спецпроекта, основанного на инсайтах аудитории.
результат
Нам было нужно узнать, что по-настоящему важно для нашей аудитории — обычных мам в первые годы жизни малыша. Поэтому
мы опросили 1 000 000 мам, а затем собрали полноценную базу знаний для аудитории
в рамках спецпроекта «Круг Заботы».
На сайте пользовательницы могли узнать ответы на самые важные вопросы и поделиться друг с другом советами.
На сайте пользовательницы могли узнать ответы на самые важные вопросы и поделиться друг с другом советами.
Фундамент проекта: Опрос 1 000 000 мам!
Фундамент проекта: Опрос 1 000 000 мам!
Туда же мы привлекли специалистов, а затем начали продвигать контент с помощью блогеров и SEO, а также
в медиа-каналах.
Туда же мы привлекли специалистов, а затем начали продвигать контент с помощью блогеров и SEO, а также в медиа-каналах.