Unilever

Unilever

Задачи были масштабными: разработать креативные идеи для ТВ и диджитал-коммуникации для крупнейших бьюти-брендов, сделать каждый ролик не просто продающим, а запоминающимся и эмоциональным.

Тресемме, Чёрный Жемчуг, Бархатные Ручки, Лесной Бальзам, Чистая Линия, Рексона, Клиар, SAITO

Чёрный Жемчуг

Чёрный Жемчуг

Разработали креативные идеи и сняли серию роликов с участием селебрити, в которых говорили о красоте в любом возрасте, утром и вечером, с коллагеном и гиалуроном. Каждый ролик решал конкретную задачу и выделялся выразительной визуальной эстетикой.

тресеммe

тресеммe

разработали и сняли ролик с историей двух близняшек -

он доказывает, что с тресемме не нужно ждать визита в салон, чтобы выглядеть на все сто.

разработали и сняли ролик с историей двух близняшек -

он доказывает, что с тресемме не нужно ждать визита в салон, чтобы выглядеть на все сто.

Бархатные Ручки

Бархатные Ручки

Создали один из самых трогательных роликов с котятами, а также придумали идею и создали ролик для социального проекта «Особые мамы» — о женщинах, воспитывающих детей с ОВЗ. Придумали слоган всего проекта «Даже сильным мамам нужна забота» и разработали серию KВ, которая никого не оставляет равнодушным.

Создали один из самых трогательных роликов с котятами, а также придумали идею и создали ролик для социального проекта «Особые мамы» — о женщинах, воспитывающих детей с ОВЗ. Придумали слоган всего проекта «Даже сильным мамам нужна забота» и разработали серию KВ, которая никого не оставляет равнодушным.

Лесной Бальзам

Лесной Бальзам

Сняли ролики, подчеркивающие максимальную концентрацию природных компонентов. С помощью текстур, ритма и подачи передали ощущение надёжной защиты, а затем адаптировали идею под разные сегменты аудитории.

Сняли ролики, подчеркивающие максимальную концентрацию природных компонентов. С помощью текстур, ритма и подачи передали ощущение надёжной защиты, а затем адаптировали идею под разные сегменты аудитории.

Чистая Линия

Чистая Линия

Мы выращивали ромашки в декабре, кастинговали дубы и снимали арнику в горах — всё ради того, чтобы природная философия бренда ожила в кадре. Нам удалось передать идею: мы заботимся

о природе, а природа о нашей красоте. Натуральность, свежесть

и сила природы — всё это в роликах, которые хочется пересматривать.

Мы выращивали ромашки в декабре, кастинговали дубы и снимали арнику в горах — всё ради того, чтобы природная философия бренда ожила в кадре. Нам удалось передать идею: мы заботимся

о природе, а природа о нашей красоте. Натуральность, свежесть

и сила природы — всё это в роликах, которые хочется пересматривать.

Рексона

Рексона

Придумали идею и произвели ролики для мужской и женской рексона для запуска новой линейки с минеральной пудрой, которая высыхает на раз-два-три. Динамичные и бодрые видео, от которых хочется двигаться. Баланс драйва и стиля — тот случай, когда эмоции и бренд идут в ногу.

Придумали идею и произвели ролики для мужской и женской рексона для запуска новой линейки с минеральной пудрой, которая высыхает на раз-два-три. Динамичные и бодрые видео, от которых хочется двигаться. Баланс драйва и стиля — тот случай, когда эмоции и бренд идут в ногу.

Клиар

Клиар

Погрузили зрителя в мир текстур, света и графики. произвели имиджевый ролик для запуска CLEAR DERMA THERAPY, где каждая секунда — это визуальный WOW-эффект, передающий тактильные ощущения.

Погрузили зрителя в мир текстур, света и графики. произвели имиджевый ролик для запуска CLEAR DERMA THERAPY, где каждая секунда — это визуальный WOW-эффект, передающий тактильные ощущения.

SAITO

SAITO

Мы заварили действительно эстетичную, атмосферную историю, передающую философию японского чая. Воссоздали чайный домик и «вырастили» сакуровый сад, шили кимоно и изучали искусство чайных церемоний, японские иероглифы.

Мы заварили действительно эстетичную, атмосферную историю, передающую философию японского чая. Воссоздали чайный домик и «вырастили» сакуровый сад, шили кимоно и изучали искусство чайных церемоний, японские иероглифы.